27 ноября 2017 г.

Страничное задание по скетчу (до 27.12)

Доброе утро, дорогие друзья!
Мы рады предложить вам новое задание!
На этот раз будем творить странички по скетчу.
Направление и стиль - на ваше усмотрение. Главное, чтобы скетч хорошо читался.
Если будете его как-то крутить-вертеть, напишите об этом.
Не забываем - наш неизменный ОЭ -штамп!

Наши девочки постарались и создали много красоты!

И первая страничка от нашего Приглашенного Дизайнера TekillaNik и ей слово:

Привет. Меня зовут Маша, и я очень рада вдохновлять читателей этого блога по новому заданию. Скетч очень интересный и многодетальный, поэтому и страничка у меня сложилась из различных материалов и достаточно объемная.

Мне захотелось ее сделать о себе. Красный цвет я выбрала как имитация "огонька в глазах". Когда горит идея! Понимаешь меня, читатель? И я сейчас не про создание открытки или странички. Я о более важных вопросах.
Иногда, когда одолевают сомнения, я вспоминаю умную фразу (ее я отразила в журналинге), и это помогает делать шаги.
Надпись "LOVE" расположена под моей фотографией. И означает поддержку любимых и родных людей.

Каждую свою работу я показываю Максимке (мой сынок, ему 4,5 годика). Он берет в ручки, очень внимательно рассматривает, щупает детальки и каждый раз выдает "Мама, ты Пинсесса. Очень красиво." эта наивысшая оценка для меня!
Вдохновляйтесь.  Творите. Развивайтесь. И пусть поддержка близких придает вам сил.

А теперь давайте посмотрим работы нашей постоянной ДК!

Привет привет!!!
С вами дизайнер блога Арт Кладовая Мария Белоглазова)))
Представляю вам свою работу по скетчу))
Чтоб сделать страничку, я решила перерисовать скетч, чтоб примерно представить что делать. И пока рисовала, поняла, что он настолько красив, что и не требует никаких лишних деталей.
Вот и вышел он таким, какой есть))) моя страничка тигр!!! Я думаю вас также как и меня притянет она своей яркостью, точностью и магнетизмом!!!
Для работы мне помогли наши замечательные штампы
Творите в своё удовольствие!!!

У меня страничка тоже получилась близко к скетчу, он такой красивый, и дополнять его чем-то совсем не хотелось!
Штамп сердечко просто идеально подошёл к моей фотографии!


В работе я использовала фоновые штампы Зигзаг, сердечки, соты и сердечко.


Всем привет!
Есть такие фотографии, глядя на которые, вспоминается не только место где оно было сделано, но цепочка событий того дня, погода, настроение.
Вот так и это фото моего сыночка!
Я помню где, как и какая погода!
Удивительно, но наш скетч идеально вписался в атмосферу того дня.
Октябрь. Немного пасмурно и лужи.

 Все эти кляксы и смешанность очень хорошо передают октябрьскую погоду.




В работе использовались штампы:


Спасибо за внимание!
Пока-пока!


Всем привет. А вот и я со своим скетчем )) точнее страничкой 
Скоро явно у всех моих знакомых будет по страничке от меня )
На этот раз, я принялась за брата с его второй половиной . Фото с новогодней гулянки в кругу семьи и он какой-то немного испуганный, зато его дама прям вся такая секси) 
Как всегда, я не смогла обойтись без фактуры - помогли текстурная паста и эмбоссинг
с топпингами.
И снова в ход пошли мои любимки штампы это Ромбы и Печатный текст


А вот здесь в чипе видно кусочек Карты неба  который тоже начинает выходить в фавориты моих любимок)

вот и сами штампы 

Вот  такую работу мне навеял наш скетч!
Жду с нетерпением ваших работ!
Ждем ваши работы до 27 декабря!
подарит победителю свои эксклюзивные штампики.
Какие? Узнаем по завершению задания;)
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.
Приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Девочки, какие красивые странички получились! Наташа, просто влюблена в атмосферу октября в твоей работе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, работы само очарование! И у каждой странички свой характер. Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички!Как удивительно все по разному обыграли скетч!Умнички!

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно я поняла правила? Что если здесь будет меньше 10 участниц, то не разыгрывается ничего? Вот,например,сейчас нет ни одной работы, я добавлю,и буду, к примеру одна,значит розыгрыша не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы всё верно сказали, по нашим правила, если участников меньше 10, то розыгрыш не проводиться. Но, мы никогда не оставляем без внимания тех, кто показал свои работы и участвовал в нашем задании.

      Удалить