29 ноября 2017 г.

Вдохновение от Елены Шубиной: черно-золотая открытка! Видео-обзор штампов от Арт-Кладовая.

Доброго дня, наши читатели !
Сегодня я, Лена Шубина, поделюсь с вами своим вдохновением к заданию "С Днём Рождения, Дед Мороз!"
У меня сложилась вот такая открытка в модной черно-золотой гамме, и хоть набор бумаги вполне новогодний, я думаю, мне удалось сделать открытку, которая станет прекрасным дополнением к подарку на День рождения.


Открытка получилась объемной за счет обилия бумажных слоев и розетки из бумаги 
С помощью наших штампов  Фоновый штамп "Звезды"
 и горячего эмбоссинга золотой пудрой я сделала оверлей из кальки со звездами, чтобы дополнить бумажные слои и добавить немного легкости композиции.




Еще немного золота добавила с помощью пайеток, золотой нити и вырубки из картона с глиттером.

Надпись - это так же штампик Арт-Кладовой

                                                        Надпись "С днем Рождения"  



                
Так же предлагаю небольшой обзор моей посылочки из "Арт-Кладовой", чтобы вы немного познакомились с ассортиментом и обязательно, что-нибудь выбрали для себя)


Всем вдохновения и с нетерпением ждем ваши работы! 

5 комментариев:

  1. Лена, открытка просто невероятной космической красоты! Очарование, стиль, гламур... Короче, я в нее влюбилась! Спасибо за обзор штампов, очень полезное видео. Много приглядела для себя, прям очень захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! С удовольствием рассматривала. Представляю, как будет рад именинник или именинница).

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!! Шикарный многослой! Разглядывать все детальки можно бесконечно долго. Именно за это люблю скрап. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить