6 ноября 2017 г.

Рубрика "Стиль месяца. Стимпанк"

Привет, дорогие друзья!

Мы с радостью продолжаем нашу постоянную рубрику "Стиль месяца". И  в этот раз предлагаем окунуться с головой в стиль фантастики, ретромеханики, шестеренок и паровых машин! В этом месяце мы будем творить в стиле СТИМПАНК.


Желаете узнать больше об этом стиле?
Ждите наш гид по стилю. А сейчас покажем невероятные и фантастические работы наших дизайнеров. Им не терпится показать свои творения и рассказать что же для них этот стиль и как они его видят.
О нашем задании: предлагаем вам сотворить любую работу в этом фантастическом и реалистично-сказочном стиле с использованием нашего постоянного ОЭ: штампа.

Стимпанк - механизмы, ржавчина, мрачные цвета...почему бы не добавить немного романтики?

Коллекция бумаги "Holmes in love" вдохновила меня на создание вот такой открытки, которая, как мне кажется, подойдёт для подарка как мужчине, так и женщине.. Здесь все как я люблю- много бумаги, слоев, чипборд  и фоновые штампики.



У на в Арт-кладовой огромный выбор штампиков для фона


Привет-привет!
Стимпанк вещь безумно интересная, но к нему надо прийти...
Попыталась вам показать, как я вижу стимпанк.


Множество шестеренок, позволяющих двигаться на встречу жизни, эмоциям...


Надпись говорит о секретах женского сердца, о чем думает эта девушка?... Додумывайте сами)))





В работе мне помог штамп от Арт-Кладовой глаз; по-моему он очень гармонично вписался в работу))


Я всегда питала особую привязанность к мужским работам. А в них очаровывалась шестеренками, металлическими штучками, вентилями, заклепками, брутальностью колоров и подборкой материалов... И, конечно, я впервые познакомилась с невероятным и магнетическим стилем steampunk!

Теперь его элементы частенько встречаются почти во всех моих работах с брутальным характером - будь то подарок для мужчины или для женщины.


Сегодня я решила вдохновить вас и себя ежедневником для молодого человека, который любит жизнь в движении, музыку и иностранные языки. Для него они так называемые "традиции". Мужские традиции.


Конечно, я не могла не использовать главный атрибут стимпанка - шестеренки. У меня найдется вырубка, чипборд, металл... 

Рука указывает движение вперед, вентили прокручивают путь, буквы на вырубке говорят о привязанности к языкам (я это называю "поговорить")), ну а гитара - любовь к музыке.


А еще хотелось бы отметить фон работы - это натуральный лен, проштампованный угловым гранжевым штампом - это придало работе детальность и некую легкую небрежность.


А вот и сам штампик - Штамп Серия " Гранжевые фоны" - его можно найти в Арт-Кладовой)





Мы ждем ваши работы до 6 декабря!
А чтобы творить было веселей, наш генеральный спонсор


одарит победителя прекрасными подарками! Какими? Узнаем по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.
Приятного творчества!

2 комментария:

  1. Взгляд на Стимпанк с нового ракурса - это очень круто!
    Девчата, вы такие умнички!

    ОтветитьУдалить
  2. скажите, пожалуйста, можно участвовать в вашем задании, с работой сп по стимпанку???

    ОтветитьУдалить