29 января 2018 г.

ТЗ к 23 февраля

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Близится особенный праздник, праздник наших мужчин и защитников. И мы, дизайнеры Арт-Кладовой, конечно же, никак не могли пропустить не только само торжество, но и возможность сотворить прекрасное (а может быть и полезное!)) для наших дорогих мужчин. 
Итак, мы приготовили для вас весьма тематическое мужское задание, посвященное 23 февраля - Дню защитника Отечества.

Как и всегда, не обойдется без обязательных элементов для задания. Сегодня это тематика 23 февраля+штамп.
Вы можете сотворить абсолютно любую работу, используя наши ОЭ.
И сначала поздравление от нашего ПД Kriya-Shakti

Большое спасибо девочкам из Арт-Кладовой за внимание к моей работе и приглашение поскрапить в хорошей компании:-)
Задание "23 февраля" я восприняла в общем-то буквально, как то, что связано с празднованием Дня защитника отечества. Но, военных и даже служивших в армии у нас в семье нет, разве что у нас с сыном характер командно-армейский:-)) И еще сын в пусечном возрасте любил наряжаться в пистолеты и устраивать блиндажи из одеял и коробок:-)
А вот тема защиты в семейных разговорах популярна. Муж часто выражает свою радость от того, что ему есть кого опекать и защищать от каких-то внешних невзгод, культивирует такое же настроение в подрастающем сыне, а я в свою очередь благодарна, что такая защита есть в моей жизни. В мыслях о защите и сложилась страничка.  


За фото слои кирпичной стены из чипборда и штампик кирпичной кладки. Соорудила их в мыслях о том, что мы раскрываемся в полной мере, с радостью отдаем и готовы защищать, когда сами чувствуем покровительство и эдакую надежную стену за спиной.






В таком юном возрасте ребенок не очень-то замечает чьими силами происходит опека. Об этом мои выглядывающие из подложек бдительные глаза:-) и тихое, почти не заметное "я тебя защищаю"



Не могла не добавить сюда символ Божественной защиты. Ведь часто бывают ситуации, когда своих личных сил нет и быть не может, чтобы справиться с задачей. Тем более, что именно в наблюдениях за играми сына, я стала осознавать, как мне также все дается свыше для обеспечения моих взрослых "серьезных" игр:-)



В поддержку военной тематики - вырубка самолета и не сразу заметный на страничке, как и полагается, оружию - пистолет.


Наши креативные дизайнеры также от всей души поздравляют своих мужчин:


Всем привет!
К нашему мужскому заданию у меня сложилась парочка стильных синих открыточек)

Пригодилась купленная когда-то по случаю бумага от Fleur Design "Механика", но пока она до меня дошла , интерес к ней пропал(( Вот так порой магазины отбивают вдохновение....
Но прошло время, и "Машинки", а точнее это лист с вырезалками от ScrapBerrys попался мне на глаза... И я решила, что пришел их звездный час!))

 С фоном для этой открытки произошел интересный момент , во время его создания я нанесла оттиск через маску Distress чернилами. Потом я отвлеклась на какое то время и потом уже начала наносить оттиск штампом Карта неба  для того чтоб сделать эмбоссинг, и когда я все засыпала пудрой выяснилось что она прилипла к оттиску от distress чернил - для меня это было открытие . Я конечно такого эффекта не хотела - но получилось очень даже интересно))

Также здесь использованы фоновый штамп Печатный текст  и текстовый 23 февраля.

Вторая открыточка полностью поддерживает по цвету и композиции первую...

...однако здесь к перечисленным выше штампам присоединились фоновые Carte Postale и Ромбы.

А вот и сами штампики от нашей Арт-Кладовой:


Мария Алёшина
Скоро будем поздравлять наших дорогих мужчин, поэтому пытаюсь настроить себя на "мужскую тему" в творчестве :))
Решила, что неплохо было бы начать с открытки"
Золото, черный и немного геометрии - вот и весь рецепт))

Для фона я использовала черный кардсток и штамп из "гранжевой серии" "Полосочки", оттиск которого запекла при помощи эмбоссинга золотой пудрой.

Главным элементом изначально было определена лампочка - штамп от Арт-кладовой; она такая классная, реалистичная, а оттиск на крафте сразу же привлекает внимание!
В качестве золотых элементов использовала кружочки (сделанные дыроколом) и их "негатив" из картонной упаковки золотого цвета... Вроде бы и бросовый материал, но все идет в дело))
Также  я использовала стрелочки, сделанные при помощи золотого блестящего скотча.

Бумажные элементы - из коллекции "Мужской дневник" от Mr.Painter.
Также мне помогли в работе штамп Стрелка из гранжевой серии, фоновые полоски и штамп "Лампочка".

 Приближается праздник наших дорогих мужчин, а значит нужно позаботиться о подарках и подготовиться к поздравлениям.

У меня по нашему заданию получилась весьма патриотичная открытка - в триколоре Российского флага.

Штамп "Звезды" от Арт-Кладовой - мой любимчик, с помощью него можно сделать абсолютно любую работу на любую тематику.  В этой работе с помощью эмбоссинга белой и красной пудрой оттиска я оформила стыки разного по цвету диз. картона. Использую штампик этот  достаточно часто, очень нравится его размер и дизайн.

А вот и он - фоновый штамп звезды от Арт-Кладовой.

Юлия MITRA
Всем привет!
23 февраля для меня - это не только повод поздравить мужскую половину семьи, но и возможность достать с полок все самые любимые брутальные штучки и ни в чем себе не отказывать.
Шестеренки, стрелочки, усы, часики... Ну как тут устоять?)))

Один из моих абсолютных фаворитов - фоновый штамп из серии "Гранжевые фоны" - помог в создании детального фона. Такой штамп пригодится абсолютно в любой работе!

В мужских работах мне особенно нравится создавать многослойность - вырубка и негатив от нее, чипборд - как фоновый так и детальный, отштамповки, теги, шнуры...

А еще мне абсолютно по душе брутальный настрой почти любой мужской работы. Успокаивающие природные тона, символизирующую силу и надежность, и дерзкие детали - индивидуальность и бунтарство.
Немного брызг черным акрилом - и вуаля! Рецепт для мужского поздравления готов))

В создании работы использовала штампы "Гранжевые фоны", "Воздушный шар" и пленку от штампа "23 февраля". Также советую присмотреться к крутому штампу "Часы".
 
 


Ждем ваши работы до 28 февраля.

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно - узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Приятного творчества! 

2 комментария: