24 января 2018 г.

ТЗ "День эскимо" в Международный день Эскимо

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня в нашем блоге отмечается очень вкусный и по-летнему свежий праздник - Международный день Эскимо! Или, по-простому говоря - день мороженого.
Признаться, нам весьма охотно удается уплетать сие прохладное, но очень вкусное лакомство не только летом, но и сейчас, студеной зимой. А все потому, что десерт этот - самая настоящая сладость. И радует и поднимает настроение не хуже всем известного шоколада))
Крем-брюле, рожок, вафельный стаканчик, пломбир, фруктовый лед... А какое мороженое предпочитаете вы?)

Мы предлагаем вам присоединиться к празднованию и сделать работу с ОЭ мороженое + штамп.
И давайте сначала полюбуемся вдохновением от наших талантливых Приглашенных Дизайнеров:

 Elena-zeya
Спасибо большое, Арт-кладовой за приглашение очень приятно снова творить с вами :)) Увидев задание я сразу вспомнила нашу с сыном поездку в Москву, которая пришлась на фестиваль "Московское варенье". И на одной из площадок у посетителей была возможность самим наполнять стаканчики с мороженым! Вот это для нас! Пусть и стоит холодная погода, но упустить такой шанс просто невозможно, т.к. лето и дети связаны неразрывно )) В итоге получилась яркая страничка про сына и мороженое. 




Помогли мне бумага из коллекции "Мой номер один" от April paper, наклейки из американских наборов, нож леттеринг от mimicut и штампы "Стрелочка и строчка""Южный", "Невозможно без мороженого".

 Кузнецова Елена

Всем огромный привет! Огромное спасибо за приглашение, ведь быть приглашенным дизайнером – это очень ответственно. Когда я узнала тему задания, то сразу начала напевать любимую мою детскую песенку:
Прилетит вдруг волшебник 
В голубом вертолете, 
И бесплатно покажет кино. 
С днем рождения поздравит 
И конечно, подарит 
Мне в подарок пятьсот "эскимо".
И первая мысль была сделать поздравительную открытку на День Рождения своей племяннице. Но вот День Рождения у нее в конце мая, а 8 марта уже совсем скоро и я решила, что это будет милый блокнотик для девочки, которая любит розовый цвет (к слову, я его не люблю от слова «совсем») и просто обожает мороженое в любом виде. 
К сожалению ни штампа мороженного, ни каких-то милых девочкам штампиков у меня нет, поэтому в ход пошли фоновые и новогодние штампы.



На обложке я использовала два фоновых штампа: розы и соты, а внутри блокнотика почти на каждой страничке были маленькие штампики подарков, домиков и мини-салфеточек. А еще я решила, что надо добавить как можно больше мороженого в сам блокнот и сделала целую гирлянду из разных «мороженок» из высечек и вырезанных элементов (в основе тоже использовала штамп), ведь всякое мороженое – вкусное!

Внутри блокнота есть карман для записок, а на одном из форзацев я оставила место для фото, которое обозначила штампом от Арт Кладовой «Фото на память». На оборотной стороне надпись «Ручная работа» тоже выполнена с помощью чернил и штампа.
 
Надеюсь, что миленький блокнотик понравится и Вам, и моей племяннице, а еще при участии в задании я поняла, что у меня катастрофически мало штампов и это пора исправлять!
Еще раз огромное спасибо за приглашение и творческого вдохновения,
Всегда Ваша,
Лена.

Ну а наша креативная Команда вовсю продолжает праздновать и предлагает вдохновиться плодами своей фантазии и симпатии к мороженому. Посмотрим?)

Ох, какое же у нас сладкое задание!!!
У меня сложился пломбир на палочке, правда в нем столько начинки, что, если б не палочка, то вы бы и не поняли, что это эскимо))

И что же у нас в начинке: кружево, различная вырубка, рафия, отштампованные листики и нежная и ажурная салфетка, цветы ручной работы!

Мороженое получилось очень даже весенним и цветочным... Не иначе как из сладкой пыльцы))

В работе использовала штампы от АртКладовой

Привет-привет!
Сладкое задание навевает мне такие же сладкие розово-золотистые мысли...
И я не стала от них отбиваться, совсем наоборот - вдохновилась и взялась за работу, в результате которой родилась праздничная открыточка с рожками мороженого, визуально напоминающих сердце. 

Наши чудесные штампы нередко помогают не только украсить работы, но и, например, создать фон. С этой ролью у меня замечательно справился штампик "Пузыри-2"))

Смысловую надпись (вырубку) я решила окрасить в омбре - довольно стильный и интересный прием. Тем более интересно смотрится сочетание цветовых элементах в кругляшках мороженого и самой надписи.

Ну а чтобы мороженое получилось более реалистичным, я нанесла на рисунок глосси от Ranger. И на финал - россыпь золотых и пудрово-розовых пайеток.

Мой помощник - штампик "Пузыри-2" от Арт Кладовой!

Доброго дня! Как у вас погодка?)
 Лично нас не пугает зима и морозы, всё равно будем есть мороженое! 
И по такому сладкому поводу у меня сегодня получилась очень эскимошная страничка!

Модель очень серьёзная попалась, не заставишь улыбнуться! Но мороженое при этом очень даже любит))

 Шейкерное настроение меня не отпускает, поэтому я сделала на страничке целых два шейкера))


Для создания яркости и нужного оттенка мне помогли штампы снежинкакляксызигзаг и надпись "вот оно, счастье".

Привет!
Ой, как же заставило меня это задание пошевелить мозгами! Как обыграть эскимо, что бы придумать интересного... В итоге я подумала, что мне нравится больше всего, и тогда у меня появился рожок с мороженым. 

Делюсь рецептом: самый нижний шарик клубничный, второй фисташковый и самый верхний - пломбир, с легкой шоколадной крошкой и шоколадным сердечком. Украшением всего выступают цветы из мороженного, которые так и блестят от морозного льда))))
Ну конечно же вы поняли, что речь не о настоящем рожке)))
А все самые вкусные посыпки имитируют штампы)))) 

При создании этого рожка использовались штампы Арт-кладовой:
А какое у вас любимое мороженое? 
Очень ждем вас в нашем задании! 
Присоединяйтесь!

Ждем ваши работы до 24 февраля.

подарит победителю очень вкусный подарочек.
Какой именно узнаете по завершению задания.
Не забываем ознакомиться с нашими правилами.

Приятного творчества!

8 комментариев:

  1. Вкусные работы получились)) А какая сочная страничка у ПД - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение и настроение!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады, что понравилось! Будем ждать вашу работу!

      Удалить
  3. Какое интересное и вкусное задание и работы!:-))

    ОтветитьУдалить
  4. какое классное задание! И работы девочки у вас потрясные :)

    ОтветитьУдалить